Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад с. Принцевка Валуйского района Белгородской области

Полное наименование дошкольного образовательного учреждения 

309980, Белгородская область, Валуйский район, с.Принцевка, ул.Центральная,55

Юридический адрес, № телефонов заведующего

                            8(47236)9-13-71                                  

detsad.princevka@mail.ru; https://ds-princevka-r31.gosweb.gosuslugi.ru/

Адрес электронной почты, адрес сайта

Заведующий - Карнаухова Марина Николаевна

Фамилия, имя, отчество заведующего

№ п/п

Наименование показателя

1

Общая площадь земельного участка, на котором расположено образовательное учреждение (м2)

2239 кв.м

2

Общая площадь всех зданий образовательного учреждения (м2)

373,7 кв.м

 

 

 

3

Наименование зданий и сооружений, входящих в учреждение:

Для каждого здания и сооружения указать:

а)  год постройки;

б) проектная мощность (мест);

в) общее количество мест в соответствии с лицензионными показателями (уч. мест);

г) площадь (м2);

г) этажность (кол-во);

е) материал несущих стен и перекрытий.

1. Здание д/с

А) 1952

Б) 31

В) 31

Г) 336,1 кв.м

Д) 1 этаж

Е) стены –кирпич; перекрытия – дерево, бетонные плиты

2.Котельная

А) 1985

Г) 8, 9 кв.м

Д)1 этаж

Е) стены -кирпич,

4

Общее количество детей (чел)

26

 

 

5

Общее количество спальных, групповых, специализированных помещений и т.д. всего - (ед)

в том числе:

а) групповых помещений (ед)

б) спальных помещений (ед)

в) кабинет заведующей(ед)

г) медицинский кабинет (ед)

д) музыкально-спортивный зал (ед)

е) пищеблок

ж) прачечная

з) буфет

к) кладовая для хранения продуктов питания

9

2

2

1

-

1

1

1

-

1

6

Учреждение имеет или нет:

6.1

спортивный зал - (м2)

Да; 65,3 кв.м

6.2

Здание плавательного бассейна – (м2)

Размеры бассейна

Нет

6.4

музей, его направление – (м2)

Нет

6.5

учебно-опытный участок - (м2)

Да, 48 кв.м

5

Имеет ли учреждение пищеблок – (м2/мест)

Да, 25,3 кв.м.

5.1

Пищеблок работает на полуфабрикатах (да или нет)

Нет

5.2

Пищеблок работает на сырье (да или нет)

Да

6

Организовано питание в приспособленных помещениях –(м2/мест)

Нет  

7

Наличие библиотеки (да или нет)

Нет

7.1

Наличие электронной библиотеки (да или нет)

Нет

8

Здания учреждения, требующие капитального ремонта – (м2) (наименование зданий учреждения)

Да 

9

Дата проведения последнего комплексного капитального ремонта (наименование зданий учреждения)

1984

 

10

Здания учреждения, находящиеся в аварийном состоянии – (м2) (наименование зданий учреждения)

Нет

 

11

Наличие документа, подтверждающего аварийность  (инструментальное обследование) (наименование, номер и дата) по каждому зданию

Нет

 12

Здания,  имеющие водопровод (наименование зданий)  

Здание д/с

 

13

Здания,  отапливаются посредством:

а) центрального отопления

б) собственной котельной

в) котельной на бытовых котлах  

б)собственная электрическая котельная

 14

Здания, имеющие канализацию (наименование зданий)

Здание д/с

 15

Наличие отмостки зданий образовательного учреждения

Не имеется

16

Учреждение имеет паспорт благоустройства (да или нет)

Да

17

Наличие медицинского кабинета (да или нет) -  (м2)

Нет

18

Общее количество персональных ЭВМ - (ед)

1

18.1

в том числе ЭВМ приобретенных в текущем году - (ед)

0

19

Общее количество периферийного оборудования:

- принтеров – (ед),

- ксероксов – (ед),

- сканеров – (ед),

- МФУ (многофункциональное устройство) – (ед),

- факсов – (ед),

- цифровых фотоаппаратов – (ед),

- видеокамер – (ед),

- интерактивных досок – (ед)

1

0

1

0

0

0

0

0

19.1.

Другое оборудование – (ед)

(перечислить какое)

Музыкальный центр

Телевизор

Мультимедийный проектор

Экран

1

1

0

0

20

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки детей - (ед/марка/год выпуска)

0

20.1

 в них пассажирских мест

0

21

Количество автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд - (ед/марка/год выпуска)

0

22

Учреждение имеет пожарную сигнализацию (АПС) (да или нет)

 Да  

23

Вывод сигнала АПС на пульт ЕСС-01 пожарной охраны

(да или нет)

Да

24

Учреждение имеет систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (да или нет)

Да

25

Оснащенность молниезащитой (да или нет)

Нет

26

Оснащенность системой дымоудаления (да или нет)

Нет

27

Обеспеченность персонала образовательного учреждения носилками для эвакуации маломобильных групп (да или нет)

Нет

28

Оснащенность образовательного учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания

(в % от общего количества сотрудников и детей)

Нет

29

Наличие пожарных гидрантов, водоемов - (ед)

расположен 1км от ДОУ; водоемы 2 км от ДОУ - 3. 

30

Удаление образовательного учреждения от ближайшего пожарного подразделения - (км)

16 км

31

Учреждение имеет пожарные краны и рукава (да или нет)

Нет

32

Количество огнетушителей - (ед)

4

33

Наличие пожарной декларации (да или нет)

Да

34

Учреждение имеет системы видеонаблюдения - (кол-во камер)

Да (3 камеры)

35

Учреждение имеет «тревожную кнопку» (КЭВ) (да или нет)

Да  

36

Учреждение имеет телефонную связь

(кол-во абонентных номеров)

Да (1)

37

Наличие ограждения территории по всему периметру

(да или нет)

Да

38

Наличие наружного освещения (да или нет)

Да

 

 

39

Охрана образовательного учреждения:

а) ЧОП (чел.)

б) вневедомственная охрана (чел.)

в) сторожа (чел.)

г) другие виды охраны (чел.)

д) не охраняется

2 сторожа

40

Количество сотрудников охраны - (чел.)

41

Учреждение имеет систему контроля доступа (да или нет)

Да

42

Учреждение имеет автоматическую систему охраны (да или нет)

Нет

43

Наличие паспорта комплексной безопасности (да или нет)

Да

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В детском саду 2 групповых помещения, оборудованных для проведения образовательной деятельности. 
Центры детской активности группового помещения обеспечивают все виды детской деятельности, в которых организуется образовательная деятельность. 
В группах раннего возраста создаются 6 центров детской активности: 
1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей. 
2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера
3. Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого. 
4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств
5. Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок. 
6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)
В группах для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) предусматривается следующий комплекс из 12 центров детской активности: 
1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада)
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно-ролевых детских игр, предметы-заместители 
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей 
7. Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей
10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
11. Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Укажите описание объект

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека отсутствует

Библиотека отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

В учреждении имеется спортзал, совмещенный с музыкальным 

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания МДОУ относятся в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации Программы как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно – образовательных задач в оптимальных условиях. 
В МДОУ используются следующие виды средств обучения и воспитания:  
•    печатные(книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный 
•    материал, демонстрационный материал, учебно – методические комплексы); 
•    электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии); 
•    аудиовизуальные  (слайды,     слайд     –     фильмы,     видеофильмы 
образовательные, мультфильмы на цифровых носителях); 
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации 
настенные, магнитные доски); 
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); приборы (компас, колбы и т.д.); 
•    тренажеры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи). 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МДОУ детский сад с. Принцевка Валуйского района Белгородской области в наличии имеется 1 компьютер для работы административного
персонала и педагогического состава.

В ДОУ нет ЛВС, подключение к сети Интернет имеется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт департамента образования Белгородской области

Официальный сайт ОГБУ "Белгородский региональный центр оценки качества образования"

Официальный сайт администрации Валуйского городского округа

Официальный сайт управления образования Валуйского городского округа

Электронная приемная Управления образования
Электронная приемная Администрации Валуйского городского округа

Электронная приемная Департамента образования

Уполномоченный по правам человека в Белгородской области 
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области 
Управление по контролю и надзору в сфере образования 

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Установлена тактильная вывеска со шрифтом Брайля.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie